В детстве я мечтала стать принцессой. Не получилось. И поэтому решила стать Ведьмой...
Мы живём. Живём в ЭТОМ мире, по правилам, которым нам диктует правительство, телевидение и прочие средства массовой информации. Здесь бытуют свои понятия о нравственности, о справедливости, о добре и зле. Нас с детства учили, что можно делать, а что нельзя и почему. Нам навязали свою модель жизни. Мы привыкли поступать так, как НАДО или как ПРИНЯТО.

У нас есть свои принципы. Они уже придуманы нами самими, но опять не без вмешательства общества, среды.

А я устала. Устала от всего этого. Хочется вырваться из этого плена. Не думать о НАДО, А прислушаться к своему ХОЧУ.

Это глупо, учитывая, что Я живу с мыслью: " Хочешь? Так сделай! "

Я думала, что уже вырвалась из этих рамок, что я свободна. Но прошлое держит, настоящее весьма смутное, будущее беспокоит.

Всё нормально. Всё образуется. Мне бы только набраться сил...

Комментарии
13.03.2007 в 21:04

Ведьма Лина Понимаю! Все мы тут, чтобы сказать то, что хочется!!!
13.03.2007 в 22:01

Что поделаешь-))Ответ-ничего, Жить просто это здорово!Я рада!Урааааа!!!!!!хотя бы так-)))
14.03.2007 в 09:57

В детстве я мечтала стать принцессой. Не получилось. И поэтому решила стать Ведьмой...
Девочки, я... я очень люблю жизнь, во всех её проявлениях. И просто так от неё не откажусь!

Всё же лучше жить так, как живёшь, принимая от жизни всё, даже её подножки, чем просто так взять и потерять все ценности, накопленные годами...

Меня держит этот мир. Порой мне тяжело дышать. Тогда я ухожу в тот другой, СВОЙ мир и набираюсь там сил, чтобы потом вернуться...

Жить действительно здорово и... невыразимо интересно!!!
14.03.2007 в 16:20

Ага, Ведьмочка, согласна-)))
15.03.2007 в 15:02

Звезды не гаснут! Они лопаются от злости!
Ведьма Лина Что же ты народ пугаешь?))) Твой позитив реально выбивает из колеи, надеюсь низкочастоткой мя тебя не зарядила. Если что - извиняюсь сразу, не хотела, просто лень почиститься))



*Снова ломает голову над тем, ..хм.. ещё одна мысль*.. Ладно)) Скажу потом... Странно просто
15.03.2007 в 15:16

В детстве я мечтала стать принцессой. Не получилось. И поэтому решила стать Ведьмой...
Солнце, снова ты говоришь загадками!

Хм... Я НАРОД ПУГАЮ? И кто тебе сказал, что я депрессивный кролик?

Я человек позитивный и жизнерадостный! Особенно сейчас, когда когда наступила весна! Так хочется... Ладно, я пока помолчу, дабы не вводить тебя в ступор!

Жду не дождусь субботнего вечера. Там мы и проясним ситуацию!

И НЕ ЗАБУДЬ ЗАХВАТИТЬ С СОБОЙ ХОРОШЕЕ НАСТРОЕНИЕ!!!
15.03.2007 в 20:48

Ведьма Лина )) Я тормознула, почитав твой печальный даир и услышав твой жизнерадостный голос)))
17.03.2007 в 14:26

"Лишь тот достоин жизни и свободы, кто каждый день за них идет на бой!" И.В.Гете, "Фауст"
Ведьма Лина, общество, государство,социальные институты стремятся к тому, чтобы сделать личность серой, выбить из нее индивидуальность, превратить в механизм. Инструкции, правила, порядки,навязанные законы... Цепи, тяжелые цепи, в которые нас заковывают с раннего детства! Как те пеленки, в которые нас после рождения туго спеленали и унесли от матери... Порвать их и обрести свободу - это просто естественно! Еще Просветители говорили, что между человеком и обществом заключен договор и если общество начинает "насиловать" человека, берет у него больше, чем дает, препятствует его естественному развитию, то священное право человека - разорвать этот договор! Сжечь его и развеять прах по ветру! Не отчаивайся, не печалься, ты на верной дороге! Иногда по ней становится тяжело идти... Но в такие минуты вспоминай, что отказаться от нее - значит сгубить себя!

"Пока ты жив, не умирай,на этот мир взгляни -

У многих здесь душа мертва, они мертвы внутри

Но ходят и смеются, не зная, что их нет...

Не торопи свой смертный час!" - она сказала мне..." - помнишь, откуда?=)



"Но прошлое держит, настоящее весьма смутное, будущее беспокоит." - в настоящем, в той самой минуте, когда ты читаешь эти строки, живет и прошлое, и будущее и настоящее! Эти три лика времени переплелись в Сейчас... Сейчас в тебе еще живут частички той, кем ты была Вчера, а также и пробиваются ростки Будущего! Вот их-то, ростки Будущего, и нужно взращивать, лелеять и заботиться о них! Поэтому - мечтай, дерзай и знай - мечты станут реальностью, Будущее вскоре станет Настоящим, а вместе с ним и мечты! Но когда это случится, зависит от Сегодня... А поэтому - только вперед, через тернии - к Звездам!=)


17.03.2007 в 14:54

В детстве я мечтала стать принцессой. Не получилось. И поэтому решила стать Ведьмой...
Ух ты! Как сказал! Верно.

только вперед, через тернии - к Звездам!=)... Так и живу. И мне кажется, делаю успехи. Главное - не сбиться с пути, нацелившись только на удачу.

"Пока ты жив, не умирай,на этот мир взгляни -

У многих здесь душа мертва, они мертвы внутри

Но ходят и смеются, не зная, что их нет...

Не торопи свой смертный час!" - она сказала мне..."
Знакомые слова... Очень знакомые... * мучительно пытаюсь вспомнить *

Спасибо, что напомнил о моём Предназначении, о моей Цели. Вперёд и только вперёд!
17.03.2007 в 15:03

"Лишь тот достоин жизни и свободы, кто каждый день за них идет на бой!" И.В.Гете, "Фауст"
Верно - только вперед!=) "Через тернии - к Звездам!" - под моей аватаркой подпись, только по-латыни!=)

А песня эта - "Там высоко" Арии!=) Наверное, поэтому слова настолько на слуху!=)
17.03.2007 в 15:14

В детстве я мечтала стать принцессой. Не получилось. И поэтому решила стать Ведьмой...
Ария? Точно! А я ломала голову...

"Через тернии - к Звездам!" Отличный девиз, жизненный!
17.03.2007 в 15:21

"Лишь тот достоин жизни и свободы, кто каждый день за них идет на бой!" И.В.Гете, "Фауст"
Да, Ария... Недавно к нам приезжала с "Армагеддоном"!=) Очень хороший концерт был, много старых песен пели, каких обычно на концертах не поют - "Игру с огнем","Вампира","Кровь за кровь", "Балладу о древнерусском воине"... А "Там высоко" была спета Беркутом под синтезатор... Как на пианино...=) Очень красиво вышло!=)

А девиз, можно сказать, путеводный!
23.03.2007 в 20:16

Все очень просто. Просто сделай шаг младенец.
Жить по велениям души, крайне правельный выбор. правда человечество настолько атрафировало это чувство, что крайне сложно его вернуть, нужна практика. Зато через какое-то время такой проблемы, как выбор, вообще не будет существовать.
23.03.2007 в 20:20

parapsiholog смею не согласиться - но выбирать нужно будет всегда. Ибо объять необъятное - не представляется возможным)
23.03.2007 в 21:24

Все очень просто. Просто сделай шаг младенец.
Nikari, есть один основной закон. Это гармония души и разума. Если она соблюдена, тогда человек, который смог ее обрести, может творить вещи, которые для обычного человека будут казаться необычными...
23.03.2007 в 21:46

parapsiholog согласен абсолютно))
23.03.2007 в 21:53

Все очень просто. Просто сделай шаг младенец.
Nikari, для человека, который достиг этой гормонии нет проблемы выбора.
24.03.2007 в 09:33

parapsiholog Нет времени разводить парадигмы. Но выбор будет всегда. Ибо мир чересчур велик. Естессно, если он выбрал уже. Но выбор он, однако сделал один раз, не думаю, что далось ему это легко. А выбор обычно корректируется вместе с развитием человека.
24.03.2007 в 09:50

Все очень просто. Просто сделай шаг младенец.
Nikari, возможно.
24.03.2007 в 12:08

В детстве я мечтала стать принцессой. Не получилось. И поэтому решила стать Ведьмой...
Простите, что вклиниваюсь в вашу милую беседу... Я считаю, что да, выбор будет всегда и его всегда нужно будет делать, но тому, кто обрёл эту самую гармонию, будет проще делать этот выбор.

Даже если линия поведения, принципы, цели и стремления уже выбраны, то всё равно в зависимости от ситуации ты будешь поступать так или иначе, выбор всё равно придётся делать. Это называется гибкостью. Гибкостью мышления.

Ведь в жизни гораздо проще тому, у кого больше гибкости, больше моделей поведения...
24.03.2007 в 12:33

Все очень просто. Просто сделай шаг младенец.
Думаю чуть позже я вернусь к этой теме.!
24.03.2007 в 14:11

В детстве я мечтала стать принцессой. Не получилось. И поэтому решила стать Ведьмой...
Хорошо. Буду ждать!
24.03.2007 в 18:48

Мя тоже зайду, когда не лень станет писать трактаты)) Ибо точка зрения есть и вполне определенная))



Ведьма Лина Некоторым эта гибкость в принципе не нужна. Ибо они ни о чем не жалеют. И им в принципе всё равно, ЧТО выбирать.))) Мя больше склонна к такому подходу, хотя пути не соответствует, но не суть...
02.04.2007 в 10:16

Летай и не бойся Высоты...
Ведьма Лина

Гибкость мышления - это, конечно, хорошо, но не всегда полезно... Иногда надо уметь быть несгибаемым... или хотя бы создать видимость...
03.04.2007 в 12:09

В детстве я мечтала стать принцессой. Не получилось. И поэтому решила стать Ведьмой...
Княгиня Света

Я думаю, что абсолютно несгибаемым может быть только человек напрочь лишённый всех чувств, т. е. и не человек вовсе... А вот создавать видимость... С этим я соглашусь.
03.04.2007 в 21:31

учится надо не на своих ошибках, а на чужих!
простите! но когда уже появится новая запись? интересно было узнать что-нибудь новенькое! :nunu:
03.04.2007 в 22:37

В детстве я мечтала стать принцессой. Не получилось. И поэтому решила стать Ведьмой...
Да... Что - то я немного подзабросила дневник... Будем исправляться! :flower:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии