22:15

Разум.

В детстве я мечтала стать принцессой. Не получилось. И поэтому решила стать Ведьмой...
Это, пожалуй, самое важное, что есть у нас. Мы можем потерять деньги, квартиру, положение... Но это не будет концом. Потому, что у нас есть мы сами. Наши желания и стремления. Наши мечты и цели. Всё просто несколько усложнится. Но если же мы потеряем разум, то это всё, ибо перестав трезво мыслить, мы становимся слабыми и уязвимыми. Мы не сможем реально смотреть на мир, который тут же становится туманным плодом нашего больного воображения.

Это страшно. Очень страшно. Ведь никто не может гарантировать, что у близкого вам человека, всегда такого весёлого и жизнерадостного, завтра не потухнет взор, не опустятся плечи, не появится на губах странная улыбка, за которую он из последних сил попытается спрятать свою безумную боль, так безжалостно терзающую его израненное сердце... Уйти от этого очень тяжело, почти невозможно...

Прошу вас... берегите себя и своих близких.

Комментарии
29.04.2007 в 10:22

Hard rock Hallelujah
Классно...Знаешь,ты права - иногда мы не обращаем внимание на то,что с нашими близкими что-то творится,а может мы сами в этом виноваты...
29.04.2007 в 10:26

В детстве я мечтала стать принцессой. Не получилось. И поэтому решила стать Ведьмой...
Да-да, Ольвиночка, именно так... А потом начинаешь мучать себя упрёками: если бы я была чуть внимательнее...
29.04.2007 в 10:27

Hard rock Hallelujah
Точно...а можно даже не успеть,если всё совсем запущенно... :weep3:
29.04.2007 в 10:35

В детстве я мечтала стать принцессой. Не получилось. И поэтому решила стать Ведьмой...
Можно и не успеть... Хотя надежда всегда должна оставаться.
29.04.2007 в 13:16

Hard rock Hallelujah
Угу...
29.04.2007 в 20:26

Запись полная боли...
29.04.2007 в 22:14

В детстве я мечтала стать принцессой. Не получилось. И поэтому решила стать Ведьмой...
Mitsuri да, боль она есть. Но я с ней справлюсь. Должна справиться...
30.04.2007 в 00:36

Ведьма Лина, справишься.

Или она нас, или мы её. Так было задумано кем-то... =/
30.04.2007 в 10:19

В детстве я мечтала стать принцессой. Не получилось. И поэтому решила стать Ведьмой...
Справлюсь, конечно справлюсь! Иначе быть не должно.
30.04.2007 в 14:18

Hard rock Hallelujah
ПРАВИЛЬНО!!!! :hlop:
30.04.2007 в 20:20

Всё любимое просто
Да не пойдёт ко дну корабль, на палубе которого мы все танцуем...
01.05.2007 в 15:04

der steppenwolf
то что ты все потерял может сделать человека сильнее или разбить его...Люди которые теряют рассудок (так говорят)зачастую выглядят счастливыми.А древние считали,что такие люди поднялись на ступень выше в духовном развитии и они могут намного больше нас..ненаю мжб это правда но когда твой близкий человек стает простите психом эт действительно ужасно.Вроде человек и жив,но уже не тот....которого ты знала...
01.05.2007 в 22:35

В детстве я мечтала стать принцессой. Не получилось. И поэтому решила стать Ведьмой...
Вита Мечик Верно, не потонет. Во всяком случае, мы приложим к этому максимум усилий.



Eolin не каждый может потянуть эту ступень. Если справится, то духовное развитие действительно возрастёт, а если нет - душа его станет мёртвой, внутри... Поэтому его надо поддерживать, чтобы он не чувствовал себя одиноким и никем не понятым. Вот тогда появится надежда...
01.05.2007 в 23:32

Звезды не гаснут! Они лопаются от злости!
Ведьма Лина Солнце, что случилось??? Я не сомневаюсь, что у тебя всё будет просто СУПЕР!!!НЕ ВЗДУМАЙ ОПУСКАТЬ РУКИ НЕ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ, ПОНЯЛА?!!! :cheek: *смаил* Мы с тобой)))
02.05.2007 в 13:53

"Лишь тот достоин жизни и свободы, кто каждый день за них идет на бой!" И.В.Гете, "Фауст"
А ведь часто бывает так, что разум-то говорит и соглашается, а сердце не слышит... Ему ведь нельзя доказать, оно может только прочувствовать и холодная логика ему как правило не указ... И, к сожалению, чато бывает так, что люди разумомо убивают чувства... Конечно же, это дикая крайность, все должно находиться в гармонии и равновесии, вот только есть ли разум действительно самым важным?.. Есть много людей, имеющих разум, но не могут остро чувствовать и от этого они несчастны... А есть и люди, чувствующие необычайно остро, но которые тоже несчастны в силу того, что разум не помогает чувствам, они его попросту игнорируют...

По-моему, разум не является главным! Разум и сердце - это две части одного целого! И друг без друга, без гармонии, им очень плохо...
02.05.2007 в 13:56

"Лишь тот достоин жизни и свободы, кто каждый день за них идет на бой!" И.В.Гете, "Фауст"
Кстати...=) Прелесть, не правда ли? :attr:



02.05.2007 в 17:52

der steppenwolf
Лестат фон Дункель согласна
03.05.2007 в 13:26

вообще я очень боюсь того, если с моими близктми что то случится...нужно беречь
03.05.2007 в 14:57

В детстве я мечтала стать принцессой. Не получилось. И поэтому решила стать Ведьмой...
Лестат фон Дункель в общем-то да, чувства безусловно нужны и важны, но когда они берут вверх над разумом... Да, гармония здесь определённо нужна... Картинка прелесть! ;-)



Чужая жизнь ура! Ты снова здесь! Я рада! Что случилось? Многое чего случилось... Но не существует нерешаемых проблем. Так что ПРОРВЁМСЯ!



Mariyumi этот страх присутствует у каждого живого существа, умеющего чувствовать. Нужно оберегать и быть внимательными по отношению к родным и дорогим нам людям.
03.05.2007 в 16:13

"Лишь тот достоин жизни и свободы, кто каждый день за них идет на бой!" И.В.Гете, "Фауст"
Ведьма Лина ,при твоих словах "нужно оберегать и быть внимательными по отношению к родным и дорогим нам людям" , мне вспомнился отрывок из стихотворения Федора Ивановича Тютчева:



"О, как убийственно мы любим,

Как в буйной слепости страстей

Мы то всего вернее губим,

Что сердцу нашему милей!"

05.05.2007 в 13:57

Hard rock Hallelujah
Ведьма Лина

Надеюсь,настрой поменялся... :super:
05.05.2007 в 23:07

В детстве я мечтала стать принцессой. Не получилось. И поэтому решила стать Ведьмой...
Лестат фон Дункель да, красивое стихотворение...



Ольвина Проблемы никуда не ушли, а вот настрой стал заметно лучше. :flower:
05.05.2007 в 23:47

Разве наш разум- это не есть мир? Потеряв его мы потеряем и мир, а значит жизнь... Какое уж тут дело до денег и богадств. Страдание и боль - разве это не признаки того, что ты дышишь, что ты живешь, а не существуешь? Это неизбежно, но в награду мы получаем счастье, ведь за все надо платить.
06.05.2007 в 11:55

В детстве я мечтала стать принцессой. Не получилось. И поэтому решила стать Ведьмой...
Dream of Heart приветствую!

Разум - это целый мир, для каждого свой. И когда ты его теряешь, всё начинает рушиться. Тут появляются чувства и эмоции, которые могут как и спасти твой мир, так и разрушить его окончательно, ибо разум и чувства тесно связаны, хотя изначально являются полными противоположностями друг друга.
06.05.2007 в 21:41

Но ведь чувства и эмоции есть и тогда, когда есть разум... В этом случае мир можно разрушить ими и не теряя разума... Да и подчас его можно уничтожить именно отсутствием чувств и тяжелым натиском разума.
06.05.2007 в 22:34

В детстве я мечтала стать принцессой. Не получилось. И поэтому решила стать Ведьмой...
Dream of Heart

Такой вариант тоже может быть. Но если с твоим миром не всё впорядке, значит ты что-то неправильно сделала, где-то поступила неразумно, возможно под влиянием тех же самых чувств. Нельзя позволять чувствам и эмоциям брать над собой верх, впрочем так же как и не стоит про них совсем забывать.
07.05.2007 в 12:42

А вот с последним я категорически не согласна... Считаю, что я есть не только разум, но и чуства... Это же глупо брать под контроль себя, запрещать себе быть собой... Да и вообще такие попытки могут привести к каким-нибудь психологическим последствиям и к не очень хорошим.
07.05.2007 в 14:40

В детстве я мечтала стать принцессой. Не получилось. И поэтому решила стать Ведьмой...
Dream of Heart

Здесь не идёт речь о запрете быть собой, врядли разум может помешать этому. Он просто помогает контролировать эмоции и чувства. Разве это плохо? А психологические последствия и отклонения как раз и бывают при нехватке разума. И совершенно необязательно держать себя в каких-то рамках. Просто не забывать ни о чувствах, ни о разуме. Вот тогда всё будет ок. Разве не так?
07.05.2007 в 20:31

Главное - это внутренняя гармония, вот тогда буде все ок.
08.05.2007 в 12:07

В детстве я мечтала стать принцессой. Не получилось. И поэтому решила стать Ведьмой...
Хе, наконец-то мы пришли к какому-то единому выводу!

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии